Запчасти для двигателей


Двигатель на мини трактор

Дизельный двигатель для минитрактора – это сердце и насколько он надежен та столько и надежен весь агрегат. Давайте рассмотрим все сильные стороны современной линейки поставляемых агрегатов и наиболее распространенных производителей.

Всем известно, что производители тракторов комплектую свой товар разными модификациями ДВС и на одном и том же внешне может быть установлен разный китайский дизельный двигатель на мини трактор. Самым дешевым  конечно одноцилиндровый мотор его непременным преимуществом есть стоимость и ремонтопригодность. Но в эксплуатации он показывает себя не сильно надежно.

·         Шумность и неэластичность, а работе

·         Отсутствие масляной очистки

·         нагрузка на одну сторону коленвала из-за массивного маховика

·         Возможность запуска двигателя в обратном направлении, что приведет к серозным поломкам внутренностей

Вторым по распространенности двигатель на минитрактор в Украине является двухцилиндровый TY295IT и TY2100IT. Это соплатформенники с разными по диаметру поршнями. Данные агрегаты показали себя надежными и легкими в ремонте. Основными проблемами является отсутствие качественных запчастей что приводит к частым капитальным ремонтам.

Ну и конечно трёхцилиндровый дизель для минитрактора называется  королем наших полей. КМ385ВТ производства компании LaiDong по праву заслужил быть первым и самым распространенным

·         Тихий в работе

·         Тяговый и эластичный

·         Срок эксплуатации до капремонт более двух тысяч моточасов

Наличие качественных оригинальных запчастей для ремонта китайского дизельного двигателя КМ385ВТ – все это делает трёхцилиндровые моторы самыми удачными и надёжными в своей отрасли.

Главным фактором в продолжительности успешного режима работы на долгие годы служыт своевременное обслуживание. Мы рекомендуем замену масляного фильтра с моторной смазкой каждые сто моточасов. Также не забывайте про сердце сердца - это топливный насос. Меняйте часто топливный фильтр и заправляйте качественное топливо. Не стоит забывать, что не только топливо и масло принимает участие в работе мотора и очень важным моментом это качество очистки воздуха. Очищайте фильтр и меняйте масло в нем каждую неделю. Сетку промывайте в дизтопливе и заливайте чистое масло. Если ваш двигатель оснащен бумажным воздушным фильтром следует очищать его раз в неделю и менять при каждом техническом обслуживании. Если процедура является для вам финансово затратной следует заменить воздухозаборник на масляный и установить трубу забора высоко на трактором.